9 мая – День победы... Кого над кем?

Ядерный гриб над Хиросимой (слева) и Нагасаки (справа) –
подходящий символ варварства Второй мировой войны 
Человечество на протяжении всего своего существования прошло через тысячи больших и малых войн, но, ни одна из них не сравнится с тем ужасом, который постиг людей при упадочном капитализме. Первая мировая война – уничтожено более 20 млн. человек! Вторая мировая – более 50 млн.!

После Второй мировой войны в СССР, а затем в некоторых странах, образовавшихся из «советских» республик после развала СССР – в первую очередь в Российской Федерации – 9 мая отмечается как «светлый день победы». Раздаются помпезные речи, грохочут салюты, устраиваются парады и другие театрализованные шоу. Из уст политиков звучат слова «о единстве народа», «о триумфе над нацизмом освободительных армий США, Великобритании и СССР», «об освобождении народов от ига фашизма» и т. д.

Нет спору, фашизм был одним из самых омерзительных явлений в истории. Уничтожение евреев (Холокост), депортации людей по так называемому «национальному признаку», массовые убийства, диктатура, оккупация. Все эти зверства фашизма хорошо известны. Но давайте посмотрим, что представляли собой победители.

Например, СССР. Многие считают его «последовательной, бескомпромиссной антифашистской силой». Но мало кто вспоминает о циничном предвоенном сговоре Сталина с Гитлером – секретном протоколе, подписанном в рамках пакта Молотова-Риббентропа 23 августа 1939 года. Этот документ, по сути, и послужил стартовой точкой для начала Второй мировой войны.
Весьма показательны слова главы СССР, сказанные во время заключения договора с фашистским правительством. После переговоров в Кремле, занявших всего один день, состоялось обильное пиршество, на котором Сталин произнес тост: «Я знаю, как сильно немецкий народ любит своего Фюрера, и поэтому хотел бы выпить за его здоровье». Вот в такой душевной обстановке «антифашисты» и фашисты начали делить мир.

Гитлер и Сталин поделили между собой Польшу, напав на нее с двух сторон
Одним росчерком пера была решена судьба десятков миллионов людей проживающих в то время в Прибалтике, Западной Украине, Западной Белоруссии, Бессарабии (в которые вторглись «советские» войска) и Польши (которую оккупировали фашисты). Вот истинное лицо «антифашистского» СССР. Так какая же тут разница между гитлеровскими фашистами и сталинистскими антифашистами? Вопрос риторический.

Этот сговор ясно показывает, что СССР был таким же империалистическим хищником и агрессором, как и фашистская Германия, и что они вместе несут ответственность за развязывание Второй мировой войны.

Преступления, совершенные в Германии «советской» армией, мягко говоря, далеки от образа «солдата-освободителя», нарисованного пропагандой. Конечно, многие солдаты потеряли близких и друзей на войне, что делало их агрессивными и мстительными. Однако пропаганда ненависти к немцам культивировалась, растравлялась и направлялась «советским» руководством. Так, одним из наиболее широко применяемых лозунгов был известный клич Ильи Эренбурга: «Убей немца!». Он писал: «Мы скажем утром «убей немца» и ночью «убей немца»… Мы хотим убить немцев... Мы их перебьем, это всякий понимает. Но нужно перебить их скорее…». Не отставал от него и Константин Симонов: «Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей. Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей!». Подобная расистская пропаганда, тем более во время военных действий, не имеет оправдания: ужасные преступления, совершенные нацистами против славян и евреев, не оправдывают принятие на вооружение «советскими» политиками и деятелями культуры гитлеровских пропагандистских приемов. Но именно это и происходило, и расизм стал составной частью «советской» пропаганды времен второй мировой войны. Кстати, не отставали от СССР и радетели демократии из США, издав в 1941 году книжку «Германия должна погибнуть!» (Germany Must Perish!), автор которой – Теодор Кауфман – предлагал проект массовой стерилизации немцев и искоренения немецкой нации с лица земли. За эту книжечку с радостью ухватилась нацистская пропагандистская машина, поспешившая сразу довести ее содержание до немецких читателей и радиослушателей.

Когда «советские» войска вступили на территорию Германии, наиболее типичной формой издевательства над мирным населением стало изнасилование. Среди прочего, сказалось наличие в «советской» армии десятков тысяч уголовников, воевавших в так называемых штрафных батальонах. Командование, поручавшее им наиболее опасные боевые операции, сквозь пальцы смотрело на «расслабуху», которую позволяли себе штрафбатовцы. «Советские» войска, насиловавшие и вырезавшие в Восточной Пруссии тысячи мирных немецких жителей только за их национальность, на самом деле были ничем не лучше немецких, итальянских и японских войск, творивших такие же дела.

И ничем не лучше всех их были английские и американские вооруженные силы, уничтожившие Дрезден, Хиросиму и Нагасаки... И если про военные преступления против Хиросимы и Нагасаки знают достаточно широко, то про Дрезден стоит напомнить особо.

В феврале 1945 года в этом городе не было крупных скоплений немецких войск. Однако на тот момент в город стеклось множество беженцев из разных регионов Германии. Благодаря этому Дрезден стал идеальным объектом для «акции устрашения»… Операция по уничтожению Дрездена была названа «Громовой удар». В один несчастный февральский день на город волна за волной налетели сотни бомбардировщиков. В результате этой варварской операции образовался огненный смерч, температура в котором поднялась приблизительно до 1500 градусов по Цельсию; раскаленные потоки воздуха затягивали людей в самое пекло, где те и сгорали. Многие, бежавшие из города на берег Эльбы, были расстреляны англо-американскими летчиками из пулеметов. Всего в тот день в Дрездене погибло по имеющимся данным более 100 тысяч человек… Если это не геноцид и не преступление против человечности, то что же это?

Дрезден: обгоревшие трупы погибших жителей
Противники фашизма оказались такими же расистами, варварами и беспредельщиками, как и нацисты. Единственное различие между фашистами и «антифашистами» заключалось в том, что фашисты прямо говорили о своем расизме и варварстве, а «антифашисты», такие как Сталин, Рузвельт и Черчилль творили подобный же беспредел прикрываясь болтовней о «гуманистических» и демократических ценностях.

Сталинские концлагеря и геноцид чеченцев, ингушей, калмыков, поволжских немцев, крымских татар, были ничем не лучше гитлеровских, итальянских, японских концлагерей и геноцида евреев, цыган, поляков, китайцев, корейцев. И Рузвельт, отправивший в концлагеря (кстати, ничуть не менее зверские, чем гитлеровские и сталинские) десятки тысяч американцев японского происхождения только на основании их этнической принадлежности, почему-то считается меньшим варваром и большим демократом и гуманистом, чем Гитлер. Неужели только потому, что Гитлер отправлял евреев и цыган в газовые камеры, а Сталин и Рузвельт истребляли этнические группы просто с помощью голода, холода, побоев и пуль?

Сразу же после войны была развернута интенсивная пропагандистская кампания как на Западе, так и в СССР вокруг геноцида евреев. Между тем, союзники знали о нем еще с начала войны. Сказка, которую нам регулярно рассказывают, будто союзники лишь после освобождения лагерей в 1945 году в полной мере осознали, что происходило в Дахау и Освенциме, не выдерживает ни одного серьезного исторического исследования.

С июня 1941-го, т.е. с началом военных действий на два фронта, нацистский режим приступил к ликвидации «избыточного населения», заключенного в лагеря и гетто. Холокост осуществлялся без малейших угрызений совести, но он мало что давал германскому капитализму, который отчаянно пытался собрать все необходимые средства, чтобы успешно вести военные действия. Именно поэтому Третий Рейх и непосредственно СС вели переговоры с союзниками о продаже евреев, чтобы с выгодой избавиться от миллионов заключенных. Перед тем, как «окончательно решить еврейский вопрос» – то есть осуществить тотальное уничтожение евреев, находившихся в Германии и на оккупированных нацистами территориях, – руководство Рейха предлагало англо-американским буржуям обменять около миллиона евреев на 10 тысяч грузовиков. Чтобы доказать серьезность намерений, СС заявило о готовности освободить 100 тысяч евреев без всяких условий. Союзникам достаточно было подписать договор, и даже не выполняя его они спасли бы 100 тысяч жизней. Но союзники не хотели евреев ни за 10 тысяч грузовиков, ни за 5, ни задаром. После этого Холокост развернулся во всю мощь. Истинная причина этого равнодушия кроется в законах капиталистической системы. Все усилия союзников сосредоточились на войне. Каждый должен был быть занят на производстве оружия или воевать на фронте. И никому не выгоден был массовый приток беженцев, узников лагерей и гетто, больных и истощенных мужчин и женщин, детей и стариков.

Вот такой он, этот праздник «победы»: сладкое воспоминание правителей о бойне, устроенной военными и финансовыми кликами империалистических стран. Ее целью было вовсе не освобождение кого-то от кого-то, а обыкновенный передел мира, захват рынков, территорий и сырьевых ресурсов, как и во время Первой империалистической войны 1914-1918 гг. Все государства, участвовавшие во Второй мировой империалистической войне, побили рекорды по части зверств и военных преступлений. Германский империализм организовал Холокост и Параймос, проводил массовый террор против населения на оккупированных территориях, подвергал варварскому обстрелу и бомбежкам города противника, угонял сотни тысяч людей на принудительные работы... Британские империалисты вели воздушную войну на истребление против населения Германии, а заодно сбрасывали смертоносный груз на головы жителей сопредельных стран континента. Советские империалисты поголовно ссылали миллионы собственных подданных (целые народы), проводили этнические чистки и обстреливали из пушек города. Американские империалисты спалили многие сотни тысяч гражданских жителей Японии, увенчав военный "поход смерти" атомными бомбардировками. Японские империалисты использовали бактериологическое оружие и вырезали города... Практически все армии сотнями тысяч насиловали женщин и подростков на занятой ими территории. Не отставали от "великих" злодеев и "малые": те же украинские националисты "отличились" Волынской резней и еврейскими погромами... В империалистической войне между капиталистами нет и не может быть правых. Есть только чудовища наверху всех государств и армий, выполняющие их приказы палачи и миллионы жертв – простых людей. Вот почему этот праздник не имеет к нам, трудящимся, абсолютно никакого отношения. Обе стороны были в равной степени жестоки и вероломны. Разница в том, что одни победили, а другие проиграли. Этот праздник нужен эксплуататорам для того, чтобы мы имели «счастье» ощутить единство с ними, чтобы мы сделались пассивными и покорными.

Культ героев «Великой Отечественной» войны до сих пор служит буржуазии России так же эффективно, как до того служил эксплуататорской бюрократии СССР. С помощью культа героев войны угнетатели внушали и внушают угнетенным гордость за то, что те самоотверженно, не щадя себя боролись за обогащение своих хозяев, за сохранение и усиление власти своих начальничков. И угнетенные, к сожалению, до сих пор массово принимают на веру ту брехню, что победа в войне – это якобы их победа. Угнетенных можно понять: их так давят и унижают, что они рады любому поводу гордиться собой и своими предками. На этом и играют буржуи, выдавая угнетенным свою победу за их и заставляя гордиться угнетенных тем, как славно их использовали.

С той же целью – для раскола пролетариата – буржуазия ежегодно бросает ветеранам жалкие подачки. Но эти подачки ничуть не покрывают той затраты сил, того ущерба для здоровья, который понесли ветераны, работая на эксплуататоров всю свою жизнь и воюя за их интересы. Тем не менее, эти подачки (так же, как и хвалебные гимны в адрес героев войны) примиряют ветеранов с эксплуататорским государством.

Наконец, культ героев войны – одно из средств воспитания молодежи в духе патриотизма (СССРовского, современного русского, белорусского, еще какого бы то ни было – один хрен). «Разделяй и властвуй» – вот то, что делает господствующий класс с помощью культа героев войны. Вот чему служат произведения искусства, воспевающие «героизм солдата» – все эти песни, книги, фильмы, картины, памятники…

Сразу найдутся особы, которые заблеют, что противники обоих эксплуататорских лагерей во Второй мировой войне, мол, оказываются в лагере фашистов. Но эти буржуазные овечки, всегда ищущие какое-нибудь стадо во главе с пастухом, к которому можно было бы прислониться, никак не могут понять, что нужно выступать в равной степени против всех армий и государств, против всех начальничков и господ, делящих между собою мир. Здесь принцип один – все начальники и господа есть одинаково стопроцентные мрази.

Для рабочего человека в истории всех государств мира нет ничего святого и заслуживающего подражания, кроме революций, разрушавших эти государства. А тот, кто пропагандирует традиции воинской доблести на службе господам и верности их государству, тот служит правящему классу – капиталистам.

В Первой мировой войне пролетарии нескольких воюющих стран сумели превратить империалистическую войну в революционную, в войну против буржуазии. Жаль, что этого не произошло во Второй мировой. «Тоталитарные» и «демократические» буржуазные государства сумели-таки эффективно стравить трудящихся разных наций, используя их как пушечное мясо, в своих империалистических разборках. Второй большой передел мира, к сожалению, не закончился поворотом штыков против своих же господ, так как сказалось поражение мировой пролетарской революции, начавшейся в 1917 году.

Сейчас над миром нависла угроза еще одной мировой войны. Альтернативой очередному кровавому варварству может быть только коммунистическая революция, которая покончит с эксплуататорской системой, порождающей империалистические войны. Увы, интернациональному пролетариату пока хватает сил лишь для того, чтобы сдерживать начало всемирной бойни, но все еще не хватает сил и сознательности, чтобы начать мировой восстание. Подобный социальный пат ведет к тому, что мир и без войны погружается в варварство на фоне перманентного экономического кризиса и мелких, но крайне кровавых империалистических стычек в разных регионах планеты. Только интернационалистское и антипатриотическое объединение пролетариев всего мира в борьбе за социальное освобождение может положить конец эксплуататорской системе.

Быть патриотом – значит быть убийцей!

Подготовлено по материалам из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий