Национальная идентичность заканчивается кондопогским синдромом

В Бирюлево под предлогом
борьбы с преступностью
начались националистические погромы
Бесконечная Кондопога 

Кондопога была не первым местом националистических погромов, но так случилось, что именно она стала нарицательным словом для нацистских выступлений в современной России. Тогда, в уже далеком 2006 году, нацистские погромы были оценены положительно всеми разновидностями националистов, от откровенных фашистов до новых правых социал-националистов (один из левотусовочных социал-националистов даже назвал эти погромы "народным бунтом"). 

Увы, Кондопога стала не только не первым, но и не последним случаем националистических дебошей. После были еще "манежка", "пугачевщина", нападение "народных бунтовщиков" на общежитие в Капотне и т.д. Теперь дошла очередь до Бирюлево.

Истинные мотивы погромщиков

По утверждению националистов и примкнувших к ним местных обывателей, ими движет желание добиться справедливости и наказать убийцу 25-летнего Егора Щербакова. Как утверждается, убийца был "кавказской внешности". 

Однако, если бы и вправду националистами и примкнувшими к ним обывателями двигало желание наказать убийцу, они бы и искали убийцу, а не совершали нападения на непричастных к этому делу посторонних людей – гастарбайтеров.

В реальности "бунтовщиками" движет не горячая любовь к убитому и не желание добиться справедливости, а эгоистическое желание изгнать мигрантов, людей, которые по мнению националистов и обывателей, принадлежат к другой национальной идентичности. Это бунт во имя угнетения и дискриминации.

Любопытные факты приведены одним интернет-пользователем, демонстрирующие подлость и лживость тех, кто подобные эгоистические "народные бунты" во имя угнетения и дискриминации пытается выдать за борьбу ради справедливости:
Вчера в московском парке Тропарево-Никулино нашли обезображенное тело стоматолога Анастасии Ниловой. Оказывается, женщина пропала еще две недели назад. По словам её матери, полиция всё это время отказывалась искать несчастную, и для поисков пришлось привлекать частное агентство. 
В тот же вечер в Южном Бутове компания футбольных болельщиков собралась дома у своего знакомого Алексея. Пили, болели, болтали. В результате посиделок по не известной пока причине один из участников тусовки до смерти забил чем-то тяжелым двух других.

Пару дней назад на Алтуфьевском шоссе некий Евгений Иванов на автомобиле «Хонда» снес автобусную остановку. Завидев полицейских, Иванов попытался убежать, но, то ли выдохшись, то ли передумав, вступил в схватку с "копами". Позднее выяснилось, что машина у Иванова угнанная, а в машине у него – два пистолета. 
На Люблинской же улице пять грабителей в масках, вооруженных автоматами и пистолетами, совершили разбойное нападение на директора аквапарка «Фэнтази Парк» Рамина Аскандарова. Добычей разбойников стала крупная сумма денег, после ограбления они скрылись на черной БМВ.

Примерно в то же время в московском в клубе «Б2» некий Аркадий Бердников стал знакомиться с некоей Оксаной Корчагиной. Девушка, по всей видимости, была против. Бердникова это, по всей видимости, не остановило. Нашелся заступник, произошла ссора, которая вылилась в драку. В ход пошел нож, и дело закончилась убийством Аркадия Бердникова.

...
А теперь несколько вопросы к толпе, бесчинствующей в Бирюлево, и ко всем тем, кто эту толпу поддерживает. 
Почему вы не реагировали ни на одно из описанных злодеяний так живо, как на убийство Егора Щербакова?

Чем Анастасия Нилова, Аркадий Бердников, Алексей из Бутово, его приятель и многие другие жертвы преступлений в Москве хуже Щербакова? 
Стали бы вы горланить и бунтовать, нарушая все мыслимые законы, если бы не предположение о том, что Щербакова убил инородец? 
...
Вопросы не риторические, но ответы известны наперёд.

Вы просто циники и лицемеры, использующие чужую беду как повод для отправления животной ненависти, переполняющей ваши больные души. 
Не предавать!

Из истории мы знаем, как реагировали на подобные "народные бунты" революционеры. В статье о Кондопоге Интернациональное коммунистическое течение процитировало воспоминание Пятницкого: 
...Я стал свидетелем следующей сцены: группа молодых людей, от 20 до 25 лет, среди которых находились агенты полиции и охранки в штатском, ловила каждого, кто был похож на еврея – мужчин, женщин, детей, – срывала с них одежду и беспощадно избивала… Мы немедленно организовали группу революционеров, вооруженных револьверами… Побежали к ним и открыли по ним огонь. Они бросились прочь (источник).
Увы, как верно замечено в той же статье:
Сегодня пролетариат не достаточно силен, чтобы принимать подобные меры; но... если рабочие дадут разобщить себя и вовлечь в погромы, они пойдут прямиком к своей погибели. Для рабочего класса это на самом деле вопрос жизни и смерти.
Действительно, до тех пор, пока рабочий класс не обретет классовую сознательность и не освободится от навязанной буржуазной пропагандой идеологии национальной идентичности, до тех самых пор он будет как жертвой обмана (ведь не мало и рядовых трудящихся оказывается втянутыми в подобные "бунты" во имя угнетения и дискриминации), так и жертвой погрома (и в Бюрелево, и в Кондопоге самыми незащищенными от националистического беспредела оказались именно простые трудящиеся с "неправильным" цветом кожи или "неправильным" гражданством). 

К сожалению, слабость пролетариата в России не позволяет сказать, что нужно делать (что нужно делать, описано в статье ИКТ, однако в данной обстановке, когда сознание пролетариата пропитано буржуазной идеологией национальной идентичности, словно наркотой, подобные действия пока невозможны). 

Зато точно известно, чего делать не надо: не нужно превращаться в агентов буржуазии и шестерок националистов, называя подобные погромы "народными бунтами", не нужно прогибаться под идеологию правящего класса, заигрывая с национальной идентичностью... Таким образом, лозунг момента для революционеров на территории русского государства – не предавать! В нынешней ситуации это обрекает революционеров на крайнюю непопулярность в России, но это единственный путь, дающий надежду на выход из националистического тупика. 

Т.М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий